Что не так с белорусским придорожным сервисом 9 Июн Беларусь всегда славилась своим особым талантом приема дорогих гостей: Мы настолько любим гостей, что отменили на 5 дней визы для всех, кто прилетает в нашу страну. В отдельных районах Брестской и Гродненской областей срок безвизового пребывания иностранных граждан составляет 10 дней. И это, кажется, еще далеко не все. В следующем году страна примет Европейские игры — знаковое событие в мире спорта и уникальная возможность продемонстрировать всему миру наше знаменитое гостеприимство. Готов ли это сделать частный бизнес, предлагающий услуги зарубежным гостям? Сможем ли мы достойно выдержать испытание искушенного потребителя? Сегодня в повестке дня — проблемы развития придорожного сервиса на основных автомагистралях. Есть или не есть?

Продажа придорожного сервиса, продам придорожный сервис в Минске и Беларуси

По словам председателя Госкомитета РБ по предпринимательству и туризму Руслана Кинзикеева, придорожный сервис является одной из точек роста для малого и среднего бизнеса. В сентябре я побывал на объектах придорожного сервиса в Беларуси, которая использует при строительстве опыт Германии. Стоит отметить, что Беларусь в плане развития придорожного сервиса обошла даже своих учителей, — сказал Руслан Кинзикеев, модератор дискуссии.

Думаю, в Башкортостане необходимо использовать успешный опыт соседей, но можно добавить еще и рынок, где есть возможность приобрести местные продукты: Системно выстроенная сеть объектов придорожного сервиса по республике выгодна малому бизнесу, крестьянско-фермерским хозяйствам и муниципальным образованиям, так как налоги будут идти в местный бюджет.

Благодаря законодательным льготам, в Беларуси ежегодный прирост объектов придорожного общепита составляет

Информация для инвесторов Об условиях строительства объектов придорожного сервиса и преференциях, предоставляемых в Республике Беларусь В целях создания благоприятных условий для развития придорожного сервиса на республиканских автомобильных дорогах, обеспечения эффективного использования транзитных возможностей Республики Беларусь Указом Президента Республики Беларусь от 15 мая г. Кроме того, в целях создания дополнительных условий для инвестиционной деятельности в Республике Беларусь 6 августа г.

При этом размер арендной платы за земельный участок, определенный на дату заключения договора аренды, не может повышаться в течение всего срока реализации инвестиционного проекта; 2. После заключения и регистрации в установленном порядке инвестиционного договора инвестору необходимо обратиться в соответствующий местный исполнительный комитет по месту нахождения испрашиваемого земельного участка с заявлением о предоставлении этого участка. После заключения и регистрации инвестиционного договора, Инвестор в установленном порядке осуществляет разработку и утверждение необходимой проектно-сметной документации на строительство объекта этап строительства , и на ее основании — строительство объекта и оформление необходимых документов по отводу земельного участка в соответствии с Положением о порядке изъятия и предоставления земельных участков далее — Положение , утвержденным Указом Президента Республики Беларусь от 27 декабря г.

В заявлении юридического лица, индивидуального предпринимателя дополнительно указываются объем планируемых инвестиций и источники финансирования строительства объекта. К заявлению прилагаются без нотариального засвидетельствования копии устава иного учредительного документа при осуществлении деятельности не на основании устава , свидетельства о государственной регистрации юридического лица, документ с указанием его банковских реквизитов, или копия свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, или копии документов, содержащие идентификационные сведения о гражданине, испрашивающем земельный участок.

Объекты, расположенные на земельных участках, предоставленных для строительства и или обслуживания автозаправочных станций, не попадают под действие преференций придорожного сервиса. Какой предусмотрен льготный налоговый режим для придорожного сервиса? Прежде всего, освобождаются от земельного налога: Таким образом, освобождение может применяться фактически с начала осуществления проектных работ и до истечения двухлетнего периода после ввода объектов в эксплуатацию.

Кроме этого, для тех организаций, которые осуществляют строительные работы по строительству объектов придорожного сервиса и инженерной инфраструктуры к ним, установлено освобождение от обязательных отчислений в инновационные фонды, образуемые в соответствии с законодательством в части себестоимости указанных строительных работ.

Придорожный сервис. Нормативно-правовая база по развитию придорожного сервиса в Республике Беларусь - Постановление Минтранса от.

Текущее состояние Объект введен в эксплуатацию, сделана внутренняя отделка помещений, частично закуплено оборудование. Рынок Развитие придорожного сервиса является одним из приоритетных направлений транспортной политики в РБ, что определено рядом законодательных и нормативно-правовых актов Президента, правительства, местных органов управления. Существующий грузопоток на данной трассе на участке Минск-Ошмяны-граница Литовской Республики составляет порядка 4 тыс.

В Беларуси сегодня действует более 1,5 тыс. Однако качество этого сервиса оставляет желать лучшего: В этих документах особое внимание уделяется созданию объектов придорожного сервиса, сочетающих в себе комплекс услуг для участников дорожного движения, а также предусматривается развитие придорожного сервиса по регионам.

По прогнозным оценкам до года требуется дополнительное строительство объекта придорожного сервиса.

Придорожный сервис в Беларуси ориентируют на организацию многофункциональных объектов

Белорусский опыт по развитию сети придорожных комплексов получил высокую оценку. В нашей республике, к сожалению, эта ниша пока недостаточно развита. Представляем вашему вниманию статью Татьяны Матешук. Придорожный сервис в России практически не развит, так как законодательная база противоречива, и у бизнеса нет правовой защиты.

Инвесторы хотели бы вложиться в развитие дорожной инфраструктуры, но их отпугивает риск потерять все в одночасье. Поэтому придорожный сервис у нас и существует сегодня как придорожная каламбур неизбежен трава, прорастая где-то густо, а где-то кое-как.

Проблемы придорожного бизнеса России. уста Грузовые перевозки в Беларуси снизились на 4,3% за год. абря

На первом, который носит название . Кроме того, автотуристы смогут на интерактивной карте задать определенный маршрут и ознакомиться с реальными отзывами о всех пунктах сервиса по пути. Российский общепит по уровню сервиса не уступит французскому Второй портал . По оценкам экспертов, сегодня придорожный сервис в стране представлен очень неравномерно.

Чаще всего сервисные пункты строят на федеральных трассах, где большой поток машин, и вблизи крупных городов. Также многое определяет туристическая стратегия, выбранная властями региона. В Башкирии, к примеру, взяли курс на расширение сети домов отдыха, санаториев, но придорожный сервис развит там слабее, чем в Свердловской области. Однако и Среднему Уралу далеко до среднеевропейских показателей. Сегодня, по словам вице-президента ассоциации придорожного сервиса Сергея Ли, на всю область насчитывается в лучшем случае два-три высококлассных кемпинга, при этом только один из них рекламируется на билборде.

На большинстве автотрасс сервис в зачаточном состоянии, к примеру, даже возле такого раскрученного туристического объекта, как стела на границе Европы и Азии, не найти стационарного туалета. Осознав этот недостаток, областной минтранс озаботился разработкой профильной программы. Согласно ее проекту, планируется размещать сервисные пункты с автозаправками и кафе на дорогах федерального и областного значения через каждые 50 километров, а через - обычные стоянки для отдыха.

Формат их может быть разный, в зависимости от трафика.

Две проблемы придорожного сервиса – отсутствие туалетов и расчёта по пластиковым картам

Фото из открытых источников Развитие придорожного сервиса в Беларуси подстегнул президентский Указ от года: Также многие воспользовались льготными кредитами. Только на республиканских дорогах, по данным на 1 января года, функционируют АЗС, газозаправочных пунктов, предприятий торговли, объекта общественного питания. Гостей принимают свыше 70 гостиниц, открыты 41 автомойка, 75 СТО и 88 охраняемых стоянок. И бизнес не стоит на месте:

Придорожный сервис в Беларуси: национальный и региональный аспект О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКЕ РАЗВИТИЯ МАЛОГО бизнеса В.

Под объектами придорожного сервиса понимаются капитальные строения здания, сооружения , расположенные на придорожной полосе республиканских автомобильных дорог и предназначенные для обслуживания участников дорожного движения в пути следования мотели, гостиницы, кемпинги, станции технического обслуживания, объекты торговли и общественного питания, мойки. Согласно Указу, стоимость объектов придорожного сервиса не облагается налогом на недвижимость в течение двух лет с даты ввода их в эксплуатацию.

Прибыль организаций, доходы индивидуальных предпринимателей, не являющихся плательщиками единого налога с индивидуальных предпринимателей и иных физических лиц, полученные от реализации товаров работ, услуг на объектах придорожного сервиса, не облагаются в течение пяти лет с даты ввода в эксплуатацию таких объектов налогом на прибыль и подоходным налогом соответственно. При осуществлении иных видов деятельности организации и индивидуальные предприниматели, не являющиеся плательщиками единого налога с индивидуальных предпринимателей и иных физических лиц, обязаны вести раздельный учет доходов и расходов и уплачивать по этим видам деятельности налоги, сборы пошлины и другие обязательные платежи в соответствии с законодательством.

Строительство и или реконструкция объектов придорожного сервиса и инженерной инфраструктуры к ним осуществляются без возмещения потерь сельскохозяйственного и или лесохозяйственного производства, вызванных изъятием сельскохозяйственных земель и земель лесного фонда для целей, не связанных с ведением сельского и лесного хозяйства. Банкам, уполномоченным обслуживать государственные программы, предложено предоставлять кредиты организациям и индивидуальным предпринимателям для строительства и или реконструкции объектов придорожного сервиса и инженерной инфраструктуры к ним на срок до пяти лет по следующим ставкам: Местным Советам депутатов или по их поручению местным исполнительным и распорядительным органам поручено в установленном порядке принять решения о снижении в два раза ставок земельного налога и арендной платы за земельные участки, предоставляемые на период строительства и или реконструкции объектов придорожного сервиса и инженерной инфраструктуры к ним.

Полностью с текстом Указа от 15 мая г.

Придорожный сервис - выгодный бизнес в Беларуси

Удобно и по пути: По данным на 1 января года, в стране на автомобильных дорогах общего пользования действовали АЗС, 75 гостиниц, включая мотели и кемпинги, предприятий торговли, пункта общественного питания. По словам Головнёва, в году ведомство провело анкетирование, которое отражало точку зрения как пользователей дорог, так и владельцев объектов придорожного сервиса. У респондентов поинтересовались состоянием таких заведений, уровнем обслуживания в них, возможными перспективами развития.

Результаты анкетирования использовались при разработке основных направлений Концепции развития придорожного сервиса до года.

Придорожный сервис на карте Могилевской области. Перечень объектов общественного питания придорожного сервиса Могилевской.

Информационный портал Беларуси"Мой" - только самые свежие и самые актуальные белорусские новости Российский бизнес положил глаз на придорожный сервис в Беларуси Российские компании активизировали участие в возведении в Беларуси объектов придорожного сервиса, в частности, АЗС. Об этом сообщил начальник дорожного отдела управления содержания дорожной сети департамента"Белавтодор" Сергей Леончик.

По данным специалиста, в будущем году на трассах республиканского значения планируется открыть около 20 автозаправочных станций, около 30 пунктов общественного питания и не менее 5 гостиниц. Сергей Леончик отметил, что департамент"Белавтодор" уделяет большое значение реконструкции магистралей, ведущих от столицы к областным центрам. В этой связи разработана схема размещения объектов придорожного сервиса первой, второй и третьей категорий на этих трассах.

В схеме учтены современные подходы к строительству, грамотное расположение и единство архитектурного замысла. По информации департамента"Белавтодор", объем розничного товарооборота объектов придорожного обслуживания по итогам прошлого года составил более млн долларов.

Придорожный бизнес