Мы предоставляем, как услуги стирки гостиничного белья и текстиля, так и услуги химчистки изделий для ресторанов и кафе при отелях. Работаем не только с крупными гостиничными комплексами, но и с небольшими мини отелями и хостелами. Возможно заключение дополнительного соглашения к договору, по которому наша компания будет предоставлять услуги стирки для ваших гостей. Аренда белья для гостиниц — новая востребованная услуга среди наших постоянных клиентов. Подробная информация и цены доступны по ссылке. Прачечная для больниц и медицинских учреждений Наша медицинская прачечная сотрудничает с лечебно-профилактическими учреждениями расположенными в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Мы работаем как с небольшими медицинскими центрами, которым необходимо стирать несколько килограммов белья в месяц, так и с крупными больницами северо-западного региона, заключающими договор на стирку более кг. Сотрудничество с нашей прачечной полностью соответствует требованиям законодательства РФ. Мы осуществляем стирку медицинских халатов, костюмов, постельного белья и других вещей.

Как открыть прачечную в 2020: оборудование и бюджет

Аналогичным образом мы относимся к производству профессионального прачечного оборудования. Наши решения разрабатываются и изготавливаются с учетом самых высоких требований. Непревзойденная прочность и надежность нашего оборудования обеспечивает долгий срок службы и высокую производительность. Кроме того, мы располагаем высококомпетентной сервисной и торгово-распределительной сетью, представленной во всех регионах. Это больше чем страсть, это — наше призвание.

Мы строим будущее прачечной индустрии Постоянное развитие.

Александра Пимоненкова придумала идею для бизнеса еще в и по всей России. Амбиции Демидова покорили не только венчурный.

Стоит ли открывать прачечную с самообслуживанием Кто и почему посещает прачечные на Западе Почему жители США стирают вещи в прачечных? Во-первых, бережливые американцы считают, что пользоваться услугами прачечных выгоднее, нежели покупать свою стиральную машину. Во-вторых, многие арендодатели запрещают своим жильцам устанавливать подобную технику в съёмных квартирах, чтобы избежать протечек.

В-третьих, современная прачечная на Западе — это не просто пара десятков стиральных машин, но и масса всевозможных приспособлений для сушки, глажки и сухой чистки белья, а также набор дополнительных услуг, например, аппараты по продаже еды и напитков , кофемашины и бесплатный - . Такие заведения в США находятся практически на каждом углу. Многие посещают прачечные, даже если машинка под рукой.

Дело в том, что заведение постепенно стало своеобразным центром социальной жизни: Пока стирается бельё, в прачечной ведутся размеренные светские беседы или горячие дискуссии вокруг острых вопросов. Итак, прачечная как бизнес процветает на Западе по следующим причинам: Что из всего перечисленного может быть применимо к открытию предприятия в среднестатистическом российском городке?

Команда сайта Мир бизнеса рекомендует всем читателям пройти Курс Ленивого Инвестора, на котором вы узнаете как навести порядок в личных финансах и научиться получать пассивный доход. Никаких заманух, только качественная информация от практикующего инвестора от недвижимости до криптовалюты.

Как бывший милиционер открывал прачечные самообслуживания

Бизнес-план прачечной самообслуживания Привлекательность бизнеса Вы, наверняка, видели в американском кино то, о чем идет речь: Европейский опыт показывает нам, что еще 10 лет назад в Италии не было ни одной прачечной самообслуживания. Когда там открывались первые прачечные, многие говорили: Этот бизнес в Италии не пойдет. На сегодняшний день только во Флоренции открыто и успешно работает более прачечных самообслуживания.

История зарождения рынка прачечных самообслуживания такая же.

В России бизнес с недорогими прачечными самообслуживания не развит. Подобных заведений мало. В основном они находятся в крупных городах.

Оборудование для мини-прачечных, самообслуживания Бизнес - идея: План открыть или купить прачечную самообслуживания появляется в начальном этапе прачечного бизнеса. Идея на первый взгляд кажется заманчивой - прачечные самообслуживания на улицах города встретить можно крайне редко и сразу приходит мысль, что в отсутствие конкуренции можно сразу же разбогатеть.

Оказывается не все так оптимистично - цены на услугу прачечной самообслуживания невысоки, поток клиентов так же не велик и выручка оказывается довольно скромна. Со временем владелец бизнеса понимает, что основные деньги можно заработать не на студентах и пенсионерах, а на крупных клиентах - юридических лицах. Гостиницы, больницы, санатории, предприятия социальной сферы интернаты, детские сады , фитнес-центры, СПА, рестораны, предприятия пищевой промышленности, заводы спецодежда , железная дорога и транспорт, армия и т.

Работа с ними приносит гораздо больший объем заказов, постоянную загрузку прачечной и стабильность бизнеса. Но в небольших машинках, использующихся в прачечных самообслуживания, такие объемы не выстирать, необходимо"взрослое" прачечное оборудование , которое устанавливается в промышленных зданиях, где уже есть подведенные электрические мощности, необходимые коммуникации и стоимость аренды площадей не высока. Вторым направлением развития бизнеса прачечной является современная и перспективная аквачистка или старая добрая химчистка , цены на услуги которых держатся на довольно высоком уровне, так как это услуги с высокой профессиональной квалификацией и техническим уровнем - в домашних условиях качественную чистку дорогих вещей сделать не возможно вещь будет испорчена , а все то, что можно стирать дома - люди и стирают дома, за исключением крупных вещей, требующих стирки два раза в год.

Именно поэтому бизнес прачечной самообслуживания не имеет достаточно широкого распространения. Любая прачечная самообслуживания имеет нестабильный спрос на услугу во времени утро-вечер, будни-выходные, сезонные летние и зимние провалы. В определенные периоды времени машины полностью или частично простаивают. При этом вы рассчитываете их окупить как можно быстрее, а так же в не зависимости от спроса платите за аренду помещения, зарплату, затраты на воду, электроэнергию, сервисное обслуживание.

При небольшом объеме загрузки прачечной самообслуживания держаться в твердом плюсе возможно только при стабильном наличии клиентов.

Оборудование для мини-прачечных от «Вязьмы»

Итоги Целевая аудитория Важно правильно определить целевую аудиторию прачечной. Это могут быть студенты ВУЗов, командировочные, владельцы квартир без стиральных машинок. Исходя из этого, видно, что открывать прачечную лучше в городах с большим количеством ВУЗов и других учебных заведений. Для того, чтобы рассчитать потенциал прачечной можно рассчитать, что для стабильной и прибыльной работы заведений необходимо ежедневный поток посетителй в 40 человек или же человек в месяц.

Месторасположение и помещение Исходя из целевой аудитории, логично расположить прачечную вблизи студенческих общежитий и спальных районов. Что касается помещения, то прачечная должны иметь разделение на зоны, а именно:

Прачечные самообслуживания – уже не новшество для российских потребителей, однако ниша по-прежнему свободна и обладает.

Возможен ли бизнес прачечных самообслуживания в России? Так почему же за границей этот бизнес давно процветает, а в России до сих пор задаются вопросом: На Западе прачечная самообслуживания успешно существует по ряду причин: Но каковы шансы развития этого бизнеса в России? Хотелось бы показать перспективную сторону данного вопроса. В последнее время в нашей стране увеличивается число людей, которые являются потенциальными клиентами прачечных самообслуживания.

Это мужчины и женщины, которые активно занимаются построением карьеры, люди, приехавшие на заработки и снимающие жилье, студенты, дальнобойщики. Вот тогда и встает вопрос: В таких прачечных установлены стиральные машины с купюро- или монето- приемниками, а также машины для сушки и глажения белья. Возможен вариант установки электронного платежного терминала для осуществления централизованной оплаты. Постирать можно практически всё: Самое главное, чтобы это поместилось в оборудование по объему и по весу.

Исключением являются кожаные изделия, натуральный мех, и ковры больших размеров.

Отправлено успешно

Бесплатный бизнес-план, предлагаемый для скачивания ниже, является примерным. Бизнес-план, наилучшим образом соответствующий условиям вашего бизнеса, необходимо создавать с помощью специалистов. Рассказывает Владимир Петрованский.

Несколько раз в год меня спрашивают о целесообразности открытия прачечной самообслуживания и о бизнесе на ландроматах.

В больших городах прачечные окупаются примерно за 1, года. Быстрый и насыщенный темп жизни современных городских жителей создаёт потребность в таких услугах. По неопытности, многие начинающие предприниматели в сфере оказания прачечных услуг приобретают полупрофессиональные стиральные машины, которые имеют небольшой ресурс работы, что приводит к их быстрому износу. В итоге получается, как в той самой пословице: Гораздо выгоднее и надёжней сразу же приобрести промышленное прачечное оборудование, ведь ресурс работы таких машин при ежедневном использовании составляет более 10 лет!

В декабре года в г.

Бизнес на чистоте: как открыть прачечную с нуля

Почему у нас в стране нет этого бизнеса? Нет, он уже есть, но как пряный изыск жизни мегаполисов. А игроков на нём так мало, что и говорить не приходится о конкуренции. От ответа на этот культурологический вопрос зависит и более важное решение — быть ли бизнесу недорогих прачечных в России?

Бизнес-идея «Как открыть прачечную»: как и с чего начать, какие в городах Европы. А вот в современной России такие заведения.

Мифы о России. В России наблюдается рост рынка услуг химчисток и прачечных Редакцию нашего журнала настолько удивила неточность приведенных в статье данных и сделанные из них выводы, что мы решили опубликовать ее перевод, сопроводив комментариями ключевых игроков рынка. Благодарим компании, принявшие участие в опросе. Согласно недавним заявлениям Дениса Мантурова, российского министра промышленности и торговли, российский рынок услуг прачечных и химчисток может составить в стоимостном выражении 1 млрд.

Смеем предположить, что таким образом автором была дана оценка российскому рынку прачечных услуг организациям, так как согласно данным Росстата в году рынок услуг населению по химчистке и стирке составил ,3 млн. Примечание редакции. В период годов эта отрасль экономики выросла почти вдвое в стоимостном выражении, и достигла млн. Однако, введение санкций против России и экономический кризис в стране привели к сжатию рынка, как в натуральном, так и стоимостном выражении, за счет значительного сокращения расходов большинства российских домохозяйств.

Прачечное оборудование – наша специализация

Открытие автоматической прачечной самообслуживания отлично зарекомендовало себя в общежитиях Москвы и Санкт-Петербурга. Здесь даже не требовалось давать рекламу, поскольку сарафанное радио разносило новость о новом сервисе с неимоверной скоростью. Не имея возможности качественной стирки белья, жители общежитий зачастую приходили в помещение, где были установлены круглосуточные ландроматы для прачечной.

В результате выручка владельцев составляла несколько десятков тысяч рублей в месяц. Регистрация бизнеса Перед тем как купить оборудование для прачечной самообслуживания, необходимо зарегистрировать бизнес в законном порядке. Наиболее простым способом станет легализация в качестве индивидуального предпринимателя.

Привлекательность бизнеса по запуску прачечной самообслуживания. В России на сегодняшний день рынок прачечных самообслуживания только.

Обучение техника должна производить фирма поставщик, так как правильное и долгое функционирование аппаратов в её интересах. Оборудование для прачечной с самообслуживанием Оснащать прачечную оборудованием следует с помощью одного поставщика. Это повысит эффективность, упростит задачу и позволит получить дополнительную скидку за объём.

Мини - прачечные будут оснащены стандартной техникой. Сюда входят стиральные машины, сушильные камеры, центрифуги. Отдельно приобретаются аксессуары и химические средства для реализации стирального процесса. Для небольшой фирмы следует выбирать профессиональную технику с оптимальными параметрами расхода средств, энергии и воды. А также с максимальной возможностью загрузки белья.

"Sервис №1": Ирина Хапко, владелица сети химчисток и прачечных"Le Lus de la France"